пятница, 9 марта 2012 г.

Прошел ТО в AVIS-MOTORS

Очередное ТО-30000 решил по традиции сделать в AVIS-MOTORS. И после обслуживания зарекся ездить туда еще когда-либо (может конечно эти яркие впечатления отойдут, сервис-то нормальный...).
Начнем с того, что записывался по e-mail и задал несколько насущных вопросов - а именно можно ли обслужиться на первом или втором подъемнике, потому что если во 2-й еще можно кое-как пропихнуться, то на 3-й нужно сделать неимоверное количество лишних телодвижений. И возможно ли заменить передний габарит. Ни на один вопрос ответа я не дождался, дождался только предложения подъехать.
Михайловский проезд, где обосновался AVIS, это очень прикольная улица. Подъезжая за 20 минут до назначенного времени, я умудрился напороться на пробку за 30 метров до заветного шлагбаума. Какие-то товарищи загружали фургон и перегородили им половину Михайловского проезда. Соответственно выезжающие и въезжающие в этот суженный проездик упёрлись друг в друга и получилась очень живописная пробка. На шлагбауме меня "обрадовали" во первых тем что с этим пропуском, который я распечатал с сайта необходимо еще пройти на оформление на КПП, во-вторых что пассажир также должен идти через этот долбанный КПП, а в-третьих что меня оказывается в списках нет, и что я с проходной должен созваниваться с AVIS, чтобы меня пропустили!
Здесь я уже почуял первое неладное. Наконец добравшись-таки до техцентра, мне предложили-таки заехать на 3й подъемник. "Любимый" мной как Билл Гейтс любит Apple. Тут я попросил помощи зала, а именно Авис. Помогли без проблем, но осадочек остался.
По работам. Помимо самого ТО-30000 собирался делать промывку инжектора. Это рекомендует сделать AVIS в карте ТО с ценами. Так и пишут на 30000 - "Рекомендуем промыть инжектор". Улыбчивый мастер Александр, а улыбался он постоянно, видимо его развеселило моё упорное нежелание заезжать в эту пердь на 3й подъемник, почему-то ненавязчиво решил отговорить меня делать промывку инжектора, типа 30000 - не срок. Но Авис-то рекомендует. Ну почему я, клиент, должен упрашивать сделать какие-либо дополнительные процедуры, рекомендуемые вами же! Лишние пара тысяч не нужны или времени жалко? Очередной осадочек. В-остальном сделал всё нормально, обещал даже посмотреть есть ли у них лампочки габаритов.
Два первых раза я упорно забывал про замену салонного фильтра, о чем мне упорно напоминали мастера - "Будем менять? - Конечно будем!". В этот раз я опять про него забыл и вспомнил лишь под конец обслуживания. "Мне б еще салонный фильтр поменять. - Ну что ж вы раньше не сказали, надо заранее было говорить, ща поменяю".
Но, спасибо мастеру Александру, сделал всё быстро и качественно. Даже рекомендовал передние колодки поменять и сам машину выгнал. А лампочек у них не оказалось :(.
В-общем, впечатления как положительные - качественный сервис, так и отрицательные - куча мелких организационных косяков, как зависящих, так и не зависящих от Авис.

Комментариев нет: