вторник, 21 февраля 2012 г.

Мошенники из администрации Molotok.ru

Получил от Molotok.RU письмо следующего содержания:

Доброго понедельника!
Так случилось, что Ваш баланс в системе Молоток.Ру стал отрицательным.
Из-за чего это произошло? Можно посмотреть здесь.
В результате этого и образовалась задолженность в размере -6 рублей (на 17 февраля).
При регистрации на торговой площадке Молоток.Ру Вы взяли на себя определённые обязательства, получив взамен право пользоваться нашим ресурсом для реализации своих товаров. Одним из таких обязательств является оплата комиссии системе в размере до 5,5% от стоимости проданного товара.
Для того, чтобы погасить задолженность, Вам необходимо пополнить баланс удобным для Вас способом.
На эту несложную операцию у Вас есть 10 дней.
В случае невыполнения обязательств, мы будем вынуждены обратиться в суд, для урегулирования этого вопроса на основании статьей 11, 15, 309, 393, 395 ГК РФ.
Наша команда уверена, что Вы — порядочный человек и погасите задолженность в необходимый срок.

Желаем Вам Всего наилучшего,
Команда Молоток.Ру

Меня очень сильно удивило и озадачило это заявление, так как я никогда в жизни не продавал или покупал через MOLOTOK.RU никаких товаров. Единственное, я однажды выставлял старый холодильник тестя, но через молоток его так и не продал. Т.е. ни о какой комиссии от стоимости проданного товара не может быть и речи. 
Я думаю, они действуют по проторенной дорожке наших ОПСОСОВ. Направил в их саппорт письмо следующего содержания:

Здравствуйте,

Прошу вас внимательно ознакомиться со статьями 159 и 163 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
По существу вопроса могу сообщить следующее:
1. Со мной не был заключен письменный договор об оказании услуг.
2. Деньги с моего счета были списаны незаконно, поскольку у Вас нет никаких доказательств факта совершения каких-либо сделок через Ваш сайт.

Если сообщения подобного рода продолжат поступать на мой e-mail или на мой почтовый ящик, а также если мне не будут возвращены денежные средства в размере 6 рублей, я буду вынужден обратиться в прокуратуру для возмещения мне морального и материального вреда.

На этом пока всё :) Жду реакции.

Комментариев нет: